Выдача обучающимся справок о назначении государственной социальной помощи
В соответствии с Порядком выдачи обучающимся справок о назначении государственной социальной помощи, утвержденным приказом Министерства социального развития Мурманской области от 11.12.2018г. № 571, право на получение справки о назначении государственной социальной помощи для предъявления в образовательные организации имеют:
- для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии - проживающие по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области обучающиеся в образовательных организациях на бюджетной основе по очной форме обучения, которым (семье которых) назначена государственная социальная помощь;
- для обеспечения бесплатным питанием - проживающие по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области обучающиеся (далее - граждане) очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, которым (семье которых) назначена государственная социальная помощь.
При обращении за выдачей справки о назначении государственной социальной помощи необходимо предоставить письменное заявление и к нему следующие документы:
- копию паспорта;
- о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (в части документов о заработке с места работы заявителя и членов семьи), и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества;
- справку из учебного заведения, в котором обучается гражданин;
- документы, подтверждающие полномочия (в случае обращения законных или полномочных представителей).
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов.
Справка о назначении государственной социальной помощи выдается для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии – один раз в год, для обеспечения бесплатным питанием – не менее двух раз в учебный год и не реже одного раза в полугодие.