Выдача обучающимся справок о назначении государственной социальной помощи
В соответствии с Порядком выдачи обучающимся справок о назначении государственной социальной помощи, утвержденным приказом Министерства социального развития Мурманской области от 29.08.2017г. № 394, право на получение справки о назначении государственной социальной помощи для предъявления в образовательные организации имеют:
- для назначения государственной (муниципальной) социальной стипендии - зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области обучающиеся в образовательных организациях на бюджетной основе по очной форме обучения, которым (семье которых) назначена государственная социальная помощь;
- для обеспечения бесплатным питанием - зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области обучающиеся (далее - граждане) очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, которым (семье которых) назначена государственная социальная помощь.
При обращении за выдачей справки о назначении государственной социальной помощи необходимо предоставить письменное заявление и к нему следующие документы:
- копию паспорта;
- документы о составе семьи;
- документы о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- документы о наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- справка из учебного заведения, в котором обучается гражданин.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов.
При наличии в учреждении сведений, необходимых для принятия решения о выдаче справки о назначении государственной социальной помощи, граждане освобождаются от обязанности предоставления всех или части документов.