Заявителями для предоставления государственной услуги являются граждане, имеющие звание "Ветеран труда Мурманской области" :
    а) ветераны труда Мурманской области, достигшие возраста 55 лет (для мужчин) и 50 лет (для женщин), при условии, что размер их дохода на дату обращения ниже или равен 2,5-кратной величине прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области для трудоспособного населения;
    б) ветераны труда Мурманской области, являющиеся пенсионерами, независимо от размера дохода.

  На предоставление ежегодной выплаты имеют право ветераны труда Мурманской области, не получающие меры социальной поддержки в соответствии с Законом Мурманской области от 23.12.2004 N 550-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых лицам старшего возраста (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет.

  От имени граждан, могут обращаться лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

  Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах в части:

  • информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах;
  • приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направления их в Учреждение по месту жительства заявителя.

  Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

  • принятие решения о назначении ежегодной выплаты;
  • направление заявителю уведомления об установлении ежегодной выплаты в проактивном режиме;
  • направление заявителю копии решения об отказе в назначении ежегодной выплаты.

 Сроки предоставления государственной услуги

  Решение о назначении ежегодной выплаты либо мотивированное решение об отказе в назначении ежегодной выплаты принимается в течение 10 календарных дней со дня принятия заявления и документов.

  Если при рассмотрении заявления о назначении ежегодной выплаты в представленных заявителем документах выявлены расхождения с имеющейся в Учреждении информацией, Учреждение проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями. В этом случае решение о назначении (отказе в назначении) ежегодной выплаты принимается не позднее чем через 30 календарных дней с даты обращения заявителя (поступления документов по почте).


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  Документы для принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной выплаты ветеранам труда Мурманской области, проживающим по месту жительства на территории Мурманской области:
    а) письменное заявление ветерана труда Мурманской области (представителя заявителя) с указанием способа получения мер социальной поддержки (при первичном обращении);
    б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о заработной плате, начисленной за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения (для работающих ветеранов труда Мурманской области);
    г) сведения о размере денежных выплат, начисленных за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения (для ветеранов труда Мурманской области - ветераны труда Мурманской области, достигшие возраста 55 лет (для мужчин) и 50 лет (для женщин), при условии, что размер их дохода на дату обращения ниже или равен 2,5-кратной величине прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области для трудоспособного населения);
    д) сведений о назначении пенсии по старости (для ветеранов труда Мурманской области -ветераны труда Мурманской области, являющиеся пенсионерами, независимо от размера дохода).

  Ветеранам труда Мурманской области, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области:
    а) письменное заявление ветерана труда Мурманской области (представителя заявителя) с указанием способа получения мер социальной поддержки;
    б) копии документа, удостоверяющего личность:

  • копий страниц паспорта, подтверждающих гражданство Российской Федерации, номер, дату выдачи паспорта, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, регистрацию заявителя за пределами Мурманской области, и сведения о составе семьи, указанные гражданами в заявлении;
  • либо нотариально заверенного свидетельства об удостоверении факта нахождения гражданина в живых;
  • либо нотариально заверенной копии паспорта (страниц паспорта, подтверждающих гражданство Российской Федерации, номер, дату выдачи паспорта, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, регистрацию заявителя за пределами Мурманской области);

    в) сведения о неполучении мер социальной поддержки в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;    
    г) сведения о заработной плате, начисленной за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения (для работающих ветеранов труда Мурманской области);
    д) сведения о размере денежных выплат, начисленных за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения (для ветеранов труда Мурманской области - ветераны труда Мурманской области, достигшие возраста 55 лет (для мужчин) и 50 лет (для женщин), при условии, что размер их дохода на дату обращения ниже или равен 2,5-кратной величине прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области для трудоспособного населения);
    е) сведений о назначении пенсии по старости (для ветеранов труда Мурманской области -ветераны труда Мурманской области, являющиеся пенсионерами, независимо от размера дохода).

  В случае обращения с заявлением о назначении выплаты законных или полномочных представителей заявителей дополнительно представляются документы, подтверждающие их полномочия.

  С копиями документов одновременно представляются оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю. В случае если копии заверены нотариально, представления оригиналов документов не требуется.

  Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в Учреждение:

  • лично заявителем либо его представителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от места проживания на территории Мурманской области;
  • посредством почтовой связи;
  • в электронном виде - через Региональный портал.

  Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе. Копии документов, направленные в Учреждение по почте, должны быть заверены заявителем.

 Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

  Основанием для исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме является поступление в Автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Мурманской области" сведений о факте получения гражданином удостоверения, подтверждающего присвоение ему звания "Ветеран труда Мурманской области".

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Законом Мурманской области от 23.12.2004 N 550-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан";
  • Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 895-01-ЗМО "О ветеранах труда Мурманской области";
  • постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2007 N 634-ПП "О порядке предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Мурманской области";
  • постановлением Правительства Мурманской области от 05.11.2019 N 503-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области".

Вернуться к перечню услуг